CREDO ОЦЕНКА ДОРОГИ 2.2
Производитель: Credo-Dialogue
Цена: 23 000 руб.
Описание:
ВАЖНО! С любой лицензией ПО Кредо обязательно приобретается ключ аппаратной защиты
Программа CREDO ОЦЕНКА ДОРОГИ 2.2
система поставляется только пользователям системы КРЕДО ОБЪЕМЫ 2.2, КРЕДО ГЕНПЛАН 2.2 и КРЕДО ДОРОГИ 2.2!
НАЗНАЧЕНИЕ: оценка безопасности движения и транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: проектирование, строительство и эксплуатация автомобильных дорог.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ: Данные, подготовленные в системах на платформе CREDO III.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ:
- Файловая система хранения: на локальных дисках для индивидуальной работы с данными и в хранилище документов для корпоративной работы с данными.
- Использование Хранилища документов с назначением прав доступа (чтение, запись, удаление) для папок, проектов и Наборов проектов, ведением истории действий пользователей, установкой пользователем блокировок, с возможностью открытия любой предыдущей сохраненной версии.
- Использование данных проекта Трассы АД.
- Оценка дороги по показателям:
- коэффициенты аварийности, рассчитанные согласно Рекомендациям по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 24.06.2002 № ОС-557-Р). Ввод дополнительных исходных данных для расчета;
- расстояния видимости (в прямом и обратном направлениях), определяемые на основании готового проектного решения. Ввод ситуационных препятствий, учет рельефа. Определение элементов, ограничивающих видимость;
- ровности IRI, рассчитываемого путем моделирования проезда расчетного автомобиля (с настраиваемыми параметрами подвески и скорости) согласно положениям Технического отчета Всемирного банка №46 (World Bank Technical Paper Numder 46 «Guidelines for Conducting and Calibrating Road Roughness Measurements», M.W.Sayers, T.D. Gillespie, W.D.O.Paterson, 1986, 87 р.), как для проектного, так и для черного профилей. Учет технологической неровности при использовании определенного класса точности машин и механизмов при строительстве или ремонте дороги.
- Получение ведомостей итогового коэффициента аварийности, ровности IRI. Использование настраиваемых шаблонов ведомостей.
- Создание данных для чертежной модели линейного графика с эпюрой итогового коэффициента аварийности с использованием шаблонов чертежей, штампов, сеток профилей.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
- Чертеж линейного графика с эпюрой итогового коэффициента аварийности.
- Текстовые документы в виде ведомостей итогового коэффициента аварийности, ровности IRI, видимости.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:
- Редактор шаблонов, Редактор ведомостей.
- Система управления хранилищем документов.
- Утилита миграции данных из баз данных версий 1.06-1.11.
ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРФЕЙСА: стандартный интерфейс Windоws. Язык русский с возможностью настройки выходных форм на любом языке, поддерживаемом Windоws.